Типоразмеры амортизаторов. W210

Типоразмеры амортизаторов. W210

Для 210 го кузова есть три (не считая АМГ) размера амортизаторов, соответствующие трём основным уровням подвески.
Первый уровень — спорт-подвеска (код 653/655/676/681). Такому же уровню соответствует подвеска Авангард (954/677).
Второй уровень — жёсткая подвеска или подвеска для плохих дорог (482).
И третий уровень — нормальная подвеска. Для неё соответственно отсутствуют все предыдущие кода.
Длина снятого оригинального амортизатора (а в оригинале это Сакс) от центра нижнего сайлентблока до конца штока равна 57мм,77мм,72мм соответственно. Может, ошибаюсь плюс-минус пара миллиметров.
Что из этого следует? А вот что: поднимаешь авто со спортподвеской до нормального уровня. Снимаешь амортизатор, замеряешь. 57 мм — изволь купить новый, длиной 72. Иначе вырвет.
И всё было бы так просто, если бы не одно но. Они различаются ещё и по жёсткости.
"Спортивные" амортизаторы отличаются от "авангардных" жёсткостью, а для моторов объёмом больше 4.2 литра вообще будут установлены самые жёсткие "спортамортизаторы".
Для нормальной подвески тоже существуют три типа жёсткости амортизаторов.
Для моторов до 3,2 литра; 3,2 и до 4,2литров; и третий тип для моторов 4,2 литра и выше.
Вот почему-то для Авангарда они по жёсткости не разделяются.
Исходя из вышеизложенного, думаю, уважаемым мерсоводам теперь будет легко определиться, нужно ли менять амортизаторы, если происходит поднятие клиренса автомобиля типа 210.

Комментариев нет! К сожелению еще никто не добавил комментарий к даному материалу


avatar